Закрыть ... [X]

Подарили мне воскресенье смотреть онлайн все серии

История о двух бывших возлюбленных подростках. Никто из них не жил жизнью, которую они представляли и никто не может забыть страстную первую любовь, которая изменила всю жизнь. И вот обоих зовут на похороны их наставника, который когда-то дал им приют…

Рейтинг кинокритиков

в мире

8%

6 + 68 = 74

3.5

в России —

0 + 1 = 1

о рейтинге критиков

Рейтинг кинокритиков

Трейлеры Знаете ли вы, что...
  • Фильм снят по мотивам романа Николаса Спаркса «Лучшее во мне» (The Best of Me, 2011).
  • Главная роль должна была достаться Полу Уокеру, но после того, как он трагически погиб, роль отдали Джеймсу Марсдену.
  • В мировом прокате фильмы по романам Николаса Спаркса собрали более 800 миллионов долларов. «Лучшее во мне» — девятый фильм по книгам успешного романиста.
Если вам понравился этот , не пропустите... Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их... все рекомендации к фильму (20) Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

ещё случайные

Lost__Soul

Виноваты не звезды

Экранизации Николаса Спаркса — странная вещь: складывается ощущение, что каждая новая из них принципиально борется за звание худшего фильма, снятого на основе произведений популярного американского романиста. Прошлогодняя «Тихая гавань» была стерильной до безобразия, пытаясь комбинировать блеклую мелодраму с мимолётными элементами триллера в духе «В постели с врагом» или «Двойного просчёта» (в своё время подобных картин выходило предостаточно, и большинство из них были значительно увлекательнее «Гавани»). Но по сравнению с последней адаптацией очередного бестселлера писателя, понимаешь, что там всё было ещё не так плохо.
Эта ситуация кажется вдвойне удивительной, поскольку из сюжета в данном случае можно было выжать куда больше соков — история здесь глобальнее, и охватывает, условно говоря, два временных отрезка, перемежая события настоящего с линией из прошлого наших героев, начиная с из знакомства. Но фильм с течением времени делает один неверный шаг за другим, упуская все до одной возможности сделать качественное и небанальное кино. В первую очередь это касается главного — образов героев. Главная проблема, из-за которой в правдоподобность происходящего нельзя поверить ни на секунду — это то, каким образом сценарий интегрирует нашу идеальную любовную пару в их окружение. Взять, к примеру, сцену, в которой мы в первый раз видим всю нерадивую семейку Доусона. Сам он прилично себя ведёт и опрятно одевается — но отец и остальные показываются лютыми отморозками, причём в самом карикатурном свете. Они вообще, по сути даже не герои, а лишь средство, посредством которого сценарий преувеличивает положительные качества Доусона. При этом непонятно, как в такой семье мог вырасти один-единственный столь целомудренный индивид.
Ещё больший вопрос в том, почему он не ушёл из дома раньше, если располагал такими мозгами и сторонился участия в семейных махинациях (в фильме есть мягкие намёки на то, что они были связаны с реализацией запрещённых средств). Можно было бы добавить отцу дополнительные штрихи, может какое-нибудь трагическое прошлое для остроты конфликта. Но зачем? Сценарий здесь ограничился одной характеристикой — подонок. А его приспешники здесь вообще пустое место. Что касается окружения Аманды — то здесь имеет смысл отметить её мужа. Аманда упоминает, что после некоторого трагического случая они с мужем начали было «много пить», но потом она бросила, а он нет. Но тот факт, что муж «пьёт» в фильме вообще никак не обыгрывается: он не устраивает истерик, не разбивает мебель, не достаёт Аманду неадекватными пьяными разговорами — вообще ничего. Приличный такой мужчина, вполне вежливый. Чтобы как-то напомнить зрителю, что он алкоголик, нам демонстрируют маленькую сцену, в которой герой делает глоток из фляжки, сев в свой автомобиль. Разбирать суппорт можно и дальше, но кому он интересен, когда сценарий более заботится о плотном наполнении экранного действия милыми обнимашками, и фразами, напоминающими цитаты на подарочных открытках.
«Лучшее во мне» — это ярчайший пример худшего в мелодраме. Картонные персонажи, деревянный суппорт в качестве мебели, приторно-слащавая музыка по поводу и без, и искусственная выхолощенная история, снятая без единого намёка на желание зацепить зрителя хоть чем-то в эстетическом плане, вроде неожиданных операторских решений, интересного монтажа или необычного саундтрека. Майклу Хоффману нужно понять, что на дворе уже давно не девяностые, и к работе своей стоит подходить с большей долей изобретательности, да и элементарного вдохновения бы не помешало.
3 из 10

15 ноября 2014 | 00:46

NadiaCG

Каждаму назначен свой день

Фильм снят по слёзовыжимательному роману знаменитого писателя Николаса Спаркса. Многие из его книг экранизируют — «Дневник памяти», «Тихая гавань», «Спеши любить»… получать удовольствие можно от многих его произведений. И как раз-таки огромное удовольствие после просмотра мелодрамы «Лучшее во мне». Из множества жанров, нужны ли такие легкие фильмы? Вот вопрос, который я часто себе задаю.

Пожалуй, стоит сразу отметить, что я очарована фильмом. Бывает ли такое, что старая любовь ржавеет? Настолько сильные и настоящие чувства можно пронести через всю жизнь, и испытать вновь через годы разлуки! Об этом эта романтическая и в то же время грустная история. Об обычно парне Доусоне и красавице Аманде, которые не смотря ни на что любили друг друга. Прошел 21 год как жизнь разлучила их. У Аманды муж, дом, дети, единственные, кто приносит ей радость. У Доусона работа и вера в судьбу. И именно судьба сводит их спустя столько лет. Так что нет никакой ржавчины и не может быть.
Безусловно, такому жанру не нужны супер спецэффекты и завораживающие виды. В этом фильме без этого есть что-то запоминающееся и наивно трогательное. Изюминка в том, что сюжет разделен между двумя временными периодами. И многое зависит от исполнителей главных ролей. Юные Аманда и Доусен (дуэт Лианы Либерато и Люка Брейси), которые всегда вместе. И как же молодость без первой любви?! И уже взрослые (Мишель Монахэн и Джеймс Марсден) со своим «жизненным багажем».
Половина фильма невольно заставляет искренне радоваться счастью, улыбаться и наслаждаться невероятному романтизму, а вторая охотно лить слёзы, испытывая ту же боль и страдания.
Но вытирая слезы, я каждый раз отвечаю на свой вопрос положительно. Такие картины, несомненно, нужны. Это вспышки добра в море боевиков и триллеров.
Так что желаю самого прекрасного просмотра!
10 из 10

18 ноября 2014 | 05:11

Soleyl

По наезженной колее, но не туда

Со времен братьев Люмьер и летящего навстречу зрителям паровоза изменилось многое… и ничего. Все также зрителя пытаются впечатлить, научить и запомниться, просто сейчас на подготовительный этап уходит чуть больше времени и денег. И все также среди фильмов попадаются такие, моральный посыл которых по меньшей мере сомнителен, если не сказать — вреден. А ведь ничего вроде бы не предвещало.
Парень из криминальной семьи и девушка с золотой ложечкой во рту. Сюжет старый и вечно юный, он имеет множество вариаций, в данном случае в фокусе внимания любовь молодого поколения и неприязнь старшего, в обусловленная социально-классовыми и материальными причинами. И препятствия, через которые должны пройти влюбленные, традиционно только укрепят их чувства, сделают их сильнее и послужат воспоминанием в старости и предметом гордости детей и внуков либо же останутся в памяти людей как «самая печальная история на свете», например. Так предполагалось, вроде бы.
Манипулятивность, с которой создатели фильма пытаются вызвать сочувствие и расположение к своим героям, никого удивлять не должна, в конце концов, этим занимаются все киносоздатели, разница только в уровне таланта манипулятора. Но подспудная и в то же время откровенная идея, к которой они ведут зрителя, при ее осознании не может не вызвать откровенный протест. Попытка угодить всем задействованным классам и поколениям, а заодно и всем предпочтениям всех зрителей изначально обречена на провал, ибо справедливости на всех просто не хватит. Принцип «и волки сыты и овцы целы» еще никогда не выглядел настолько и безнравственным и нелепым.
Возможность счастливого/несчастливого исхода ситуации «парень из низов и обеспеченная девушка» равна 50%, в любом случае либо влюбленные либо их родители будут недовольны — так почему бы не сделать так, чтобы любовь была, но издалека и через годы. Парень умный, но в колледж не стремится — намек всем бедным парням, чтоб не рыпались и сидели каждый в своей дыре? Расставание от излишнего благородства и встреча спустя годы благодаря ей же — те же манипуляторские камешки на весах зрительского принятия. Но хеппи-энд даже для взрослых героев — вызов нормам общества. Порядочная женщина, нет, положительная героиня не может уйти от мужа и быть счастлива с любовником. Любовник в силу той же киношной порядочности не может принять решение за них обоих. Значит, с ней останется его лучшая часть. О-бал-деть.
Не уходи смиренно, в сумрак вечной тьмы -
сказано было совсем в другом фильме, и несмотря на субъективное равнодушие к контексту, строки запали в сердце и звучат в лад с мироощущением автора. Не уходи — смиренно — в сумрак — вечной — тьмы. Не сдавайся! Не опускай рук! Не умирай раньше смерти! Не пиши заранее прощальные письма! Не планируй встретиться за гранью…
О чем был этот фильм? О вечной любви или покорности обстоятельствам? О человеческой порядочности или трусливом бегстве от ответственности? Возможно, Николас Спаркс, автор книжного оригинала, и не вкладывал в свое творение столько нюансов, но экранизировавший его Майкл Хоффман снял довольно спорное двусмысленное кино. Нет неожиданных финтов, которые могли бы придать оригинальности истории, а экранной химии не хватает, чтобы вдохнуть жизнь в имеющиеся обстоятельства. На выходе получается однообразная стерильная штамповка с сомнительным содержанием.

15 января 2017 | 14:55

Irihka

Я думала, они вытащат фильм

Имя Николаса Спаркса я знаю давно и, честно говоря, его недолюбливаю. В подростковом возрасте мне безумно понравился фильм «Дневник памяти», произвел неизгладимое впечатление, в связи с чем я имела удовольствие ознакомиться с книгой этого писателя. И тут железное до тех пор правило «а книга еще лучше» не сработало. Впоследствии так было со многими представителями современной прозы, но тот первый раз меня ошарашил. Да простят меня его поклонники, но книга не вызывает и четверти тех впечатлений, что вызвала грамотная постановка фильма. С тех пор я усвоила, что истории Спаркса банальны, отличаются набором штампов и неизменно описывают разлуку или смерть, дабы добавить больше драматизма. Вытащить несвежий сюжет в фильмах по романам Спаркса может только грамотная режиссура, хорошая операторская работа, красивые пейзажи и игра актеров.
Собственно, этот фильм я и села смотреть из-за актеров. Джеймс Марсден-великолепный исполнитель второстепенных ролей, и хотелось увидеть, как он проявит себя в еще одной главной роли. К тому же, хотелось ознакомиться с творчеством Мишель Монахэн. К сожалению, этот фильм не подходит для того, чтобы знакомиться с творчеством обоих. На протяжении всего этого времени не отпускало чувство фальши, и я не могла понять, почему. Актеры вроде играют, а не отыгрывают свои деньги, так в чем же дело? Думаю, в режиссуре. С середины фильма начался мелодраматический ганста-триллер, приправленный перчинкой из постельных сцен главных героев и их вечных обжиманий, а потом и вечных сомнений и долгих разговоров об отношениях. Затянуто. Очень. Наиграно. Очень. И очень, очень предсказуемо.
Пейзажи и отличная игра заводной и искрящейся Лианы Либерато, игравшей главную героиню в юности, фильм не спасли. Напоминает скомканный комок газеты, в котором сумбурно написано столько линий, и ни одна не раскрыта до конца.
6 из 10

31 марта 2016 | 10:37

RedKarp

Худшее по Спарксу, или Твое предназначение — стать донором органов.

Попробую рассказать с начала…
Мелодрамы я смотреть люблю, и не за обязательный хороший конец, или наоборот, трагический, а скорее за интересную, убедительную историю чувств.
И под такое настроение решила посмотреть очередную экранизацию Николаса Спаркса «Лучшее во мне».
Потратила время зря, это мало сказать, скорее — была в шоковом разочаровании. Истерически хихикала еще час… Особенно, когда пыталась понять — что со мной не так и откуда у этого фильма такие высокие рейтинги и такие положительные отзывы.
Сюжет фильма вызвал ощущение де жа вю — это все я уже видела в «Дневнике памяти». И девушку с юношей из разных слоев, и встречу героев через много лет (лучше круглую цифру подобрать, например, 20, а то не солидно как-то), и прекрасные виды природы для передачи чувства… И те же штампы — героиня страдала, но вышла замуж и детей рожала. Герой законсервировался, никаких женщин и семьи, он как-бы не жил все это время. Принц должен быть прекрасен, свободен от обязательств и одинок, иначе намного труднее соединить его с главной героиней и объяснить зрителю, что именно это — любовь.
Я не стану говорить плохо об исполнителях ролей главных героев. Мне понравились эти актеры. Но — что молодая пара, что они же — 20 лет спустя, не убедили меня в своем неземном чувстве. Достаточно скованно, как по Станиславому — не верю. Нет развития истории первой любви, ощущение, что красивая девушка слегка поприставала к парню и он повелся… И встреча через 20 лет — те же ситуации, те же прыжки в воду… Выглядели не столько романтично, сколько комично.
Окончательно добил финал… Если в течение всего фильма идут отсылки о судьбе, мистической близости людей, фатуме и тд, то в конце, после гибели Доусона — возникла только одна яркая мысль — если ты из низших слоев общества — то твоя судьба быть донором сердца? Это фатум и неизбежность, ты для этого жил, чтобы стать донором сердца для сына своей любимой? (Возникли не слезы — гомерический смех на тему: а почему именно этого органа?).
Дальше пыталась проанализировать сюжет. Непонятно почему нужно было вообще Доусона убивать? Для трагедии и женских слез? И посадили его тоже не сильно убедительно, поскольку это был несчастный случай, герой вроде бы несовершеннолетний… И убили — неубедительно (выстрел в плечо, жуткие прям злодеи — отец и братья ну никак по-другому не могли, они же плохие).
Мой вывод прост — фильм можно не смотреть, если вам жалко свое время. Если вам хочется понять что хуже — неубедительная история любви в затянутой экранизации или сам сюжет — можете посмотреть.
PS. «Стыдно убивать героев, чтобы растрогать холодных и расшевелить равнодушных». Е. Шварц «Обыкновенное чудо».
1 из 10

17 ноября 2016 | 19:25

Николас Спаркс, как обычно, прекрасен! Написал одно из многочисленных замечательных произведений.
Фильм можно разделить на 2 части: ДО и ПОСЛЕ. Вот часть ДО сыграна и поставлена, на мой взгляд, более удачно. Актеры, сцены более чувственны и проникновенны, между актерами есть зацепка, есть чувства, они пронизывают зрителя через экран. Красивые пейзажи в сочетании с классической историей любви…
Вторая же часть не настолько впечатлила. Если актрисы героини ДО и ПОСЛЕ похожи внешне, то главный герой взрослого слишком отличается от юноши. В молодости он красавчик, а во взрослом возрасте совсем потерял свое обаяние. Более того, не было искры, которая так необходима в подобных фильмах.
Зацепил ли фильм? -Да, зацепил, и оставил горькое послевкусие. Задумалась о существовании любви, такой, какой она представлена в так любимых многими мелодрамах.
И действительно, как вы думаете, существует любовь, пронизывающая года? Могут ли 20 лет жить чувства к человеку из прошлого? Возможно ли спустя 20 лет встретиться с призраком юности, и снова его любить, не смотря ни на что?
Фильм советую всем к просмотру! Качественная классическая мелодрама.

12 декабря 2016 | 16:30

lelik95

«Ты никогда не забудешь свою первую любовь»

Давно хотела посмотреть эту восхитительную картину. Я не знаю почему, но я всё время откладывала просмотр этого фильма в самый дальний ящик. То ли мне настолько не нравятся мелодрамы, то ли в глубине души я знала, что меня этот фильм очень заденет и я боялась не справится с эмоциями. Но вчера я решилась…
«Лучшее во мне» — фильм, который не может оставить равнодушным, он навсегда западает в душу. Очень сильное и очень глубокое кино.
Музыка, сюжет — все гениально. Фильм очень динамичный, смотрится на одном дыхании. Я не могла ни на секунду оторваться от экрана.
Очень жизненный фильм, заставляющий задуматься: а всё ли мы успели сделать в своей жизни, что еще нужно сделать? А это принесёт нам счастье? А вообще, что для каждого счастье??? Любовь? Сделанные добрые дела? Деньги? Власть? Что мы будем вспоминать там, на небесах???
Друзья, посмотрите этот фильм! Сегодня, сейчас. И если он вам не понравится, не заденет. Вам после просмотра не будет даже чуточку горько- мне вас жаль.
И что самое главное. Это отличная экранизация! А следовательно вы можете прочитать и прекрасную книгу!
10 из 10

5 января 2016 | 21:12

elefant-clon

Это не тот Спаркс, которого мы знали

Фильм поставлен по книге практически дословно. За исключение некоторых ключевых моментов — кто читал роман и смотрел фильм, поймёт, о чём я. Это стремление соответствовать оригиналу, на мой взгляд, несколько подпортило сам фильм, ведь у каждого из видов произведений — свои особенности и правила. Игра актёров не показалась мне до конца естественной и натуральной. Актёры добросовестно отыграли свои роли, но только отыграли — не смотрелись органично с самим фильмом, не жили им. В картине много романтических сцен, которые, впрочем, показаны весьма схематично. Повествование не плывёт плавно и последовательно, а воспринимается фрагментарно. Наверное, это из-за того, что его создатели пытались максимально вместить в киноленту содержание оригинала.
За что я люблю книги Н. Спаркса и поставленные по ним экранизации, так это за его искренний и одновременно проникновенный стиль. В каждом из его произведений есть доля интригующей загадки: будь то таинственная фотография, что спасает героя в «Счастливчике», Библия в руках Джейми Салливан в «Спеши любить», интригующее письмо в «Послании в бутылке»… Одновременно, будучи королём романтической прозы, Николас Спаркс никогда не спускается до уровня слащавых любовных историй, каковых полно в современной литературе и кинематографе. У автора есть свой неповторимый стиль. Каждая его история — будто продолжение предыдущей и познакомившись с одной, с нетерпением ждёшь следующей.
Однако данная картина совсем не похожа на предыдущие фильмы по романам Н. Спаркса. От неё буквально веет тоской и пессимизмом. Понятно, что два героя расстались, и жизнь утратила всякий смысл — по крайней мере для одного из них. Он вспоминает те годы, когда они были вместе, но ничего кроме печали Н. Спаркс не вызывает. Практически половина сюжета проникнута отчаянием, герои встречаются вновь, но уже чувствуют себя совершенно чужими друг другу. Зная того Спаркса, что рассказал нам историю Гаррета Блейка, Лендона Картера, которые с утратой второй половины находились практически в такой же ситуации, ждал от Доусона такой же силы мужества, однако в данном случае герой вышел каким-то вялым и шаблонным, будто его создатель намеренно сдерживал его. Но концовка… просто убивает. Всё же автор остался верен себе. Кто смотрел фильм или читал книгу, поймут, что я имею в виду. Ведь нельзя так, слишком неестественно получилось — таких совпадений не бывает, по крайней мере в простой жизни.
Фильм, почему то, показался мне наполненным шаблонами, и не живым. В нём есть многое от предыдущих произведений писателя, но главное что мне не понравилось — всеобщая атмосфера угнетения и отчаяния, проходящая через всю картину. Это не тот Спаркс, которого мы знали, с его романтикой, неунывающей борьбой не смотря ни на что.
Всё же Николас Спаркс — один из моих любимых писателей, так что буду с нетерпением ждать следующих экранизаций его романов (ведь на очереди их сразу две — «Дальняя дорога» и «Выбор»!) и надеяться, что он останется самим собой.
7 из 10

26 ноября 2014 | 00:44

Wol4ica

Предсказуемо

Опираясь на фильмы и книги данного автора ("Спеши любить», «Тихая гавань»), уже в прицепи можно догадаться чем фильм закончится. Но от этого не становится мене интересен да и признаться, все надеемся, что вдруг мы ошиблись, и конец будет все же другим.
Семьи бывают разными. Благополучными, не состоявшиеся и обретенные. Так паренек Давсон встречает на своем пути девушку Аманду а так же Така. Старик, приютивший его и позволив стать нормальным человеком а не испорченным подонком, как добивался его отец.
Что-то знакомо, да? Роме и Джульета и благословивший а так же позже обвенчавший из святой отец.
Так и Так, становится наставником молодых. И вроде бы все хорошо, но сказка слишком сладка, если не добавить в нее ложку дегтя. А к концу фильма задавшийся вопросом, чего больше в этом фильме, дегтя или меда?
Жизнь. Она такая какая есть, не справедливая, не благосклонна и не жалеет никого.
Как редко, первая любовь становится последней. А еще реже, мы проносим ее сквозь жизнь.
Наши герои пронесли. Сохранили. Но «Счастливый конец» тут спорен. Кому счастливый, а кому и нет. Но важно, что какие бы встречи в нашей жизни не случались, они для чего-то важны. И может то, почему мы выжили сегодня, будет важно для кого-то завтра. Для кого-то о ком мы не знаем, не видели. Но кто-то кто очень важен тому, кого мы любим всем сердцем.

22 января 2015 | 18:12

«Лучшее во мне» — типичная мелодрама с типичным сюжетом. Но это не значит, что фильм плох и обречен быть просто потоком слащавости и нытья. Картина таковой вовсе не кажется.
Сюжет очень напоминает и «Спеши любить», и «Дневник памяти». Юная любовь, трудности на пути к счастью, чувство обреченности и неразрешимости проблем, вера в лучшее — здесь есть все. Захватывает с самого начала. Интересным кажется ход — «начать с конца», когда впервые мы знакомимся с взрослыми героями, а потом уже узнаем начало, причем частями — это очень здорово, такая интрига только больше подогревает интерес к истории.
Конечно, в фильме много нереального, настолько милого, романтичного и воздушного, как будто это диснеевский мультик про принцесс. Но это его не портит, просто сидишь и окунаешься в эту атмосферу, хочется прочувствовать каждое мгновение происходящего на экране. Появляется нереальное ощущение легкости.
Концовка просто будоражит. Не можешь понять, грустить или радоваться, и как это возможно, и почему же так произошло, когда в общем надеялся на иной поворот событий? Да-а, любят писатели поиграть чувствами людей.
Думаю, стоит отметить игру актеров. Больше всего меня впечатлили молодые Аманда и Доусон.
Люк Брейси справился на ура! Сперва он напоминал просто овцу, не мог ни слова сказать, ни сделать что-либо по-человечески. Сразу чувствовалось — парень ботан, никаких отношений в его жизни и в помине не было. Но в то же время, видно, что он очень умен и силен характером.
Лиана Либерато — как птичка колибри. Такая хрупкая, яркая, неутомимая. Такая счастливая, всю картину напоминала солнышко — столько света излучал ее персонаж. Она передавала столько искренних эмоций, что каждую секунду сопереживаешь ей. Аманда в ее исполнении просто не может не понравиться!
Сказочная история со сказочным концом, счастливым или нет — каждый решит для себя сам.

26 августа 2015 | 18:29

ещё случайные


Источник: http://www.kinopoisk.ru/film/luchshee-vo-mne-2014-596362/

Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Кремлевские курсанты 2 сезон 13 серия смотреть онлайн - Ivi Красивые поздравления с днем веры надежды и любви



Подарили мне воскресенье смотреть онлайн все серии Анатолий Лобоцкий » Смотреть фильмы онлайн бесплатно в
Подарили мне воскресенье смотреть онлайн все серии Подари мне воскресенье Все серии (2012) смотреть онлайн
Подарили мне воскресенье смотреть онлайн все серии STAND UP смотреть онлайн все серии и сезоны бесплатно в
Подарили мне воскресенье смотреть онлайн все серии Лучшее во мне (2014) смотреть онлайн КиноПоиск
Подарили мне воскресенье смотреть онлайн все серии Три кота смотреть онлайн - Tvigle
Подарили мне воскресенье смотреть онлайн все серии Анекдоты про день рождения
Подарили мне воскресенье смотреть онлайн все серии Банковская гарантия на обеспечение заявки
Подарили мне воскресенье смотреть онлайн все серии Бухгалтерская справочная система «Система Главбух» для
Восточные поздравления и тосты Поздравь Мир Короткие смс с добрым утром любимой девушке, любимому Поздравление Министра внутренних дел. - МВД России Поздравления для одноклассника с Днем Рождения Пригласительные на день рождения Прикольные и смешные смс поздравления с Днем рождения

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ